Гарантийное обслуживание и техническая поддержка HPE

Контактный номер call-центра для всех типов запросов - 882 000 730101.

Режим работы - 24/7. 

Гарантийные случаи

При возникновении гарантийных случаев по товарам НРЕ, высылайте запрос на электронную почту support.by@sophela.com

В запросе необходимо указать:

  • Название организации.
  • Серийный номер оборудования.
  • Описание проблемы.
  • Адрес расположения оборудования.
  • Имя и телефон контактного лица, которое будет взаимодействовать со специалистом компании ООО «Софела» при решении проблемы. Контактное лицо должно иметь доступ к системе, вышедшей из строя, а также быть доступным для телефонного контакта.
  • Прикрепить логи/скриншоты.

Инсталляция и запуск

По сервисам инсталляций и запусков, приобретённых с оборудованием НРЕ, обращайтесь на электронную почту Installation.BY@sophela.com

Сервисные контракты

Для оформления заявки на ремонт по сервисным контрактам, высылайте запрос на электронную почту support_desk@hpe.com

Контактный номер - 882 000 730101.

Для оформления заявки Вы также можете воспользоваться личным кабинетом на портале клиента.

В запросе необходимо указать:

  • Название организации.
  • Серийный номер оборудования (или идентификационный номер Вашего соглашения о поддержке (SAID).
  • Описание проблемы.
  • Адрес расположения оборудования.
  • Имя и телефон контактного лица, которое будет взаимодействовать со специалистом компании ООО «Софела» при решении проблемы. Контактное лицо должно иметь доступ к системе, вышедшей из строя, а также быть доступным для телефонного контакта.
  • Прикрепить логи/скриншоты.

Для получения дополнительной информации по оборудованию HPE обращайтесь на электронную почту hpe@asbis.by