Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Новый сервис! Услуга сервисного обслуживания с восстановлением работоспособности на следующий рабочий день (NBD)

Июнь 01, 2020

Новый сервис! Услуга сервисного обслуживания с восстановлением работоспособности на следующий рабочий день (NBD)

 

УСЛУГИ NBD Услуга расширенного сервисного обслуживания 1 год NBD Услуга расширенного сервисного обслуживания 3 год NBD
Сроки замены Сроки действия базовой гарантии производителя (Warranty with Standart Replacement Period) / Сроки замены/восстановления 3 года / NBD on Site-1 год 3 года / NBD on Site-3 года
 
 
 
 
Скорость восстановления on-Site
Выезд инженера на место расположения сервера (Service FAE on-Site) ДА  ДА
Оперативное получение на месте инсталляции (on-Site) компонентов с поддержкой горячего подключения для замены (FRU) ДА ДА
Оперативное получение на месте инсталляции (on-Site) аппаратных компонентов для замены (HW) ДА ДА
Replacement Shipment SCT (Other Territories): Территория радиусом до 50 км от месторасположения сервисного центра NBD NBD
Replacement Shipment OT (Service Covered Territories): Территория радиусом более 50 км от месторасположения сервисного центра NBD + 1 год NBD + 1 год
 
 
 
 
 
Поддержка
Регламентированное время ответа инженера тех. поддержки на запрос по телефону (Time of reaction)  в течение 2 часов  в течение 2 часов
Самостоятельное определение неисправности, регистрация RMA, самстоятельная замена (Self service case managment SLA) ДА ДА
Стандартная дистанционная поддержка по телефону, эл. почте  илис использованием эл. чата (Remote Help Desk) ДА ДА
Поддержка на месте на следующий рабочий день после оформления заявки в течение 9 часов, 5 дней в неделю, кроме выходных и праздников (9/5/local)  ДА ДА

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Пакет расширенного сервисного обслуживания (Сервис NBD) – услуга послепродажного сервисного обслуживания, предоставляемая Исполнителем по принципу «Next Business Day on-Site Service», при которой представитель Исполнителя не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента обращения Заказчика осуществляет восстановление работоспособности Оборудования путем ремонта и (или) замены необходимых запасных частей, в том числе с выездом на место инсталляции Оборудования.

Сервис NBD доступен для оборудования, продаваемого компанией СЗАО «АСБИС» через свою партнерскую сеть, в 2 (двух) возможных вариантах:

  • Пакет расширенного сервисного обслуживания (Сервис NBD) на 1 (один) год расширенного сервисного обслуживания оборудования.
  • Пакет расширенного сервисного обслуживания (Сервис NBD) на 3 (три) года расширенного сервисного обслуживания оборудования.

Срок действия и содержание Услуг в рамках Сервиса NBD зависят от конкретного варианта Сервиса NBD, приобретенного Заказчиком, и описаны в Таблице 1.

Исполнитель – контрагент, уполномоченный компанией СЗАО «АСБИС» на оказание Услуг в рамках приобретенного Пакета расширенного сервисного обслуживания.
Представитель Исполнителя – физическое лицо, обладающее соответствующей компетенцией (сервисный инженер) и осуществляющее работы по оказанию Услуги от лица Исполнителя и состоящее с ним в трудовых отношениях.
Заказчик – юридическое лицо, которое приобрело оборудование для использования в качестве конечного пользователя.
Поставщик – СЗАО «АСБИС», уполномоченный дистрибутор оборудования на территории Республики Беларусь.
Представитель Поставщика – физическое лицо, представляющее Поставщика и состоящее с ним в трудовых отношениях.
Услуги – конкретные операции по сервисному обслуживанию, осуществляемые Представителем Исполнителя в рамках Сервиса NBD и направленные на восстановление работоспособности оборудования.
Оборудование – технологические изделия, приобретенные Заказчиком через партнерскую сеть Поставщика.

Читать условия полностью по ссылке

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.