Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Toshiba возглавила экологический рейтинг Greenpeace.

Апрель 29, 2008

Toshiba возглавила экологический рейтинг Greenpeace.

Компания постоянно ведет работу над уменьшением негативного воздействия, оказываемого на окружающую среду в процессе разработки, производства, транспортировки и хранения своей продукции.

Toshiba переместилась на первую строчку ежеквартального экологического рейтинга производителей электроники, опубликованного Greenpeace в марте 2008. За последний квартал корпорация улучшила свои показатели сразу по нескольким параметрам, оцениваемым Greenpeace. В общем рейтинге Toshiba набрала 7,7 из 10-ти баллов, заняв первое место.

В первую очередь компания Toshiba улучшила показатель «Личной ответственности производителя», уделив особое внимание утилизации и переработке собственной продукции, закончившей свой срок службы. В январе 2008 года компания вышла из коалиции сторонников принятия закона, налагающего ответственность за утилизацию электроники не на производителя, а на потребителя.

Также компания намерена усилить контроль над применением вредных химических веществ при производстве своей продукции. К 2009 году Toshiba планирует полностью отказаться от использования поливинилхлорида и бромированных антипиренов во всей продуктовой линейке. Уже сейчас ряд продуктов Toshiba производится без применения ПВХ и бромидов и получает сертификацию EcoMark.

Экологическая ответственность давно стала одним из основополагающих принципов корпорации Toshiba. Компания постоянно ведет работу над уменьшением негативного воздействия, оказываемого на окружающую среду в процессе разработки, производства, транспортировки и хранения своей продукции. В 2003 году Toshiba учредила собственную экологическую премию, которая ежегодно вручается внутри корпорации за выдающиеся достижения в области экологии.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.