Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Другие новости

Новая коллекция Canyon X-Ray от английского дизайнера Хью Терви

Август 08, 2011

Canyon, Limited edition

Новая коллекция Canyon X-Ray от английского дизайнера Хью Терви

Прошлой весной Canyon анонсировал новую коллекцию Canyon X-ray. Мы доработали эту коллекцию и представили ее в новой палитре, которая, как показали опросы, больше отвечает пожеланиям наших пользователей, нежели первый вариант. Автором оригинального дизайна является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.

ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

Доступны к заказу в сентябре

 

Прошлой весной Canyon анонсировал новую коллекцию Canyon X-ray. Мы доработали эту коллекцию и представили ее в новой палитре, которая, как показали опросы, больше отвечает пожеланиям наших пользователей, нежели первый вариант. Автором оригинального дизайна является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.

 

Итогом плодотворного сотрудничества Терви и креативной команды компании Canyon стало создание уникальных принтов с четкими прорисованными деталями «внутренностей» новинок. Изображения получились не только красивыми с точки зрения дизайна, но и, что немаловажно, реалистичными. В мельчайших подробностях пользователь сможет рассмотреть «начинку» своего ноутбука, спрятанного в чехол X-Ray, а также попробовать заглянуть внутрь компьютерной мышки, наушников и т.д. А чтобы еще раз подчеркнуть эксклюзивность оформления серии X-Ray, в дизайн новинок была интегрирована подпись Терви, она будет украшать все устройства из новой серии.

 

Продуктовая линейка Canyon X-ray поступит в продажу осенью 2011 года. Пользователям будут доступны:

· Проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi

· Мобильные акустические системы формата 2.0

· «Диджейские» и «Пилотские» стерео наушники

· Виниловые наклейки для ноутбуков

· Рюкзаки с отделением для ноутбуков с диагональю экрана 15,6”

· Сумки для ноутбуков с диагональю экрана 13,3” и 15,6”

· Чехлы для ноутбуков с диагональю экрана 10”, 13.3” и 15,6”


О Хью Терви (Hugh Turvey)

Хью Терви – дипломированный дизайнер, ученик знаменитого английского фотографа Гирида Манковица (Gered Mankowitz), с помощью которого Терви и открыл для себя удивительный мир фотографии. На протяжении 1996/1997 годов, после того, как к нему обратились за помощью в создании альтернативного «открывающего все нутро» изображения для обложки музыкального альбома, он начал экспериментировать с рентгеновской/теневой фотографией. Получив одобрение со стороны Научной Библиотеки Фотографий (Science Photo Library), он создал расширенную серию цветных «рентгеновских» изображений объектов повседневного быта, которая впервые была опубликована 4 апреля 1999 года в британском журнале The Observer Magazine, LIFE. В тот же год в Credit Suisse заметили работы Хью, в результате чего дизайнер создал 6 потрясающих «рентгеновских» рекламных ролика для европейского ТВ.

О CANYON

Canyon это веселый, молодой и динамичный lifestyle брэнд, стремящийся сделать жизнь более комфортной и предлагающий широкий ассортимент модных, простых в использовании и доступных по цене без ущерба качеству IT-продуктов. Основанный в 2003 году, Canyon является одним из самых быстрорастущих брендов на территории Европы и Азии (EMEA).

 

СЗАО “АСБИС" является официальным дистрибьютором Canyon в Республике Беларусь.

Приобрести продукты ­­­­­­­­­­­­­­­­­Canyon в розницу вы можете в магазинах наших партнеров.

Для оптовых закупок продуктов Canyon  станьте нашим партнером

 

Другие новости Canyon: 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.