Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Prestigio – лидер российского рынка GPS-навигации

Февраль 22, 2012

Prestigio, GPS

Prestigio – лидер российского рынка GPS-навигации

По результатам 2011 года Prestigio занял 1-е место по количеству проданных на российском рынке GPS-навигаторов согласно исследованию института маркетинговых исследований GfK с долей 24%. Это подтверждается исследованием информационно-аналитического агентства Telecom Daily: по его данным Prestigio также лидирует на российском рынке PND-устройств.

ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

 

 

По результатам 2011 года Prestigio занял 1-е место по количеству проданных на российском рынке GPS-навигаторов согласно  исследованию института маркетинговых исследований GfK с долей 24%.  Это подтверждается исследованием информационно-аналитического агентства Telecom Daily: по его данным Prestigio также лидирует на российском рынке PND-устройств.

Последние несколько лет подряд доля Prestigio на рынке PND-устройств РФ неуклонно растет. В  2010 году она увеличилась в 3,5 раза. С этого момента как минимум каждый пятый продаваемый в России навигатор выпускается под брендом Prestigio. По данным института маркетинговых исследований GfK, в 2011 году Prestigio удалось не только сохранить, но и увеличить имеющуюся долю. В декабре доля бренда достигла 27%, а по результатам года Prestigio стал лидером отрасли, закрепив за собой 24% рынка.

Данные GfK подтверждаются исследованием информационно-аналитического агентства Telecom Daily. Согласно их данным, по результатам 2011 года бренд Prestigio также занял первое место на российском рынке GPS-навигаторов с персональной долей 22,82%.

«Когда мы начинали работу по направлению GPS-навигаторов в 2007 году, то изначально были уверены в том, что достигнем самых высоких показателей», - говорит Юрий Антошкин, исполнительный директор Prestigio в странах Европы и СНГ. - «Первое место на российском рынке PND – закономерный результат нашей стратегии, основанной на контроле качества продукции и постоянном мониторинге рыночных тенденций. Для команды Prestigio это важная веха на пути развития и мы уверены, что очень скоро каждый третий навигатор, продаваемый в России, будет навигатором Prestigio. Мы приложим для этого все усилия».

По оценке Telecom Daily в 2011 году общий объем рынка GPS-навигаторов в России составил около 1 млн. 890 тыс. единиц. В то время, как в Европе и Америке спрос на PND-устройства продолжает стремительно снижаться, в России отмечается заметный рост индустрии.

По прогнозам экспертов Prestigio, в 2012 году основной тренд рынка сохранится: по-прежнему будут доминировать модели навигаторов с диагональю дисплея 4,3'' и 5'', на них придется более 85% продаж. Однако при этом доля 4,3-дюймовых устройств продолжит медленно сокращается в пользу PND с 5-дюймовым экраном. Вторая заметная тенденция будет заключаться в повышении спроса на навигаторы с экранами, диагональ которых составляет более 5''. В декабре 2011 года на такие гаджеты пришлось 6% от всех продаж, при том, что в начале года эта цифра была на уровне 1%.

Стоимость 4-дюймовых моделей колеблется в диапазоне от 2 до 3 тыс. рублей, что в среднем на тысячу рублей дешевле, чем в прошлом году. Пятидюймовые навигаторы в 2011 году стали значительно доступнее  и присутствуют в ценовом диапазоне от 2 до 4 тысяч рублей. Основная конкуренция в 2012 году развернется в сегменте 5-дюймовых PND, будут популярны простые по функционалу модели с качественным экраном. Запрос со стороны пользователей на модели с расширенными функциями – такими как GPRS, Wi-Fi, встроенный видеорегистратор – будет расти в 2012 году, но существенной доли этого сегмента в обозримом будущем не прогнозируется.

 

О Prestigio (www.prestigio.by)

Бренд Prestigio представлен более чем в 70-ти странах мира. Prestigio предлагает инновационную, надежную и доступную технику, удовлетворяющую растущий спрос на современные IT-продукты и потребительскую электронику. Каждый продукт Prestigio сочетает в себе современный дизайн и самые передовые технологии. В портфолио компании представлены GPS-навигаторы и видеорегистраторы, планшетные ПК и электронные книги, компьютерная периферия, носители информации и многое другое.

О GfK (www.gfk.ru)

GfK - это старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. В числе его создателей был Людвиг Эрхард, в последующем канцлер Германии и один из «отцов» немецкого экономического чуда.

ГфК-Русь тоже одной из первых начала проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х гг. Вместе с нашими заказчиками - индустрией, торговлей, сферой услуг, рекламным бизнесом, государственными учреждениями - мы к сегодняшнему дню уже прошли длинный путь и приобрели богатый опыт. Задача ГфК-Русь - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической и социальной жизни нашей страны. В конечном итоге, наша работа должна способствовать повышению конкурентоспособности компаний за счет все более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителя.

О Telecom Daily (www.tdaily.ru)

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily  было создано 1 декабря 2003 года.  На сегодняшний день агентство является одним из наиболее популярных и цитируемых в СМИ Москвы, Санкт-Петербурга и регионах России. Основными направлениями деятельности агентства являются:

- портал www.TelecomDaily.ru. Ежедневно на сайте публикуются десятки новостей рынка телекоммуникаций, среди которых авторские новости, мониторинг СМИ, новости компаний, пресс-релизы и многое другое.

- создание аналитических отчетов по развитию рынка телекоммуникаций. Сотовая и фиксированная связь, рынок продаж сотовых телефонов,навигаторов, USB  модемов, база бизнес- центров Москвы и Санкт-Петербурга и др.

 

СЗАО “АСБИС" является официальным дистрибьютором Prestigio в Республике Беларусь.

Приобрести продукты Prestigio в розницу вы можете в магазинах наших партнеров.

Для оптовых закупок продуктов Prestigio  станьте нашим партнером

 

Другие новости Prestigio:

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.