 |
Гарантийное обслуживание |
- Срок гарантии исчисляется с даты заполнения гарантийного талона.
- В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, ASBIS обязуется бесплатно отремонтировать или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие, или вернуть эквивалентную денежную стоимость изделия.
- Гарантийное обслуживание производится в помещении ASBIS.
- Транспортировка изделия осуществляется за счет Покупателя.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, в полной комплектности и при наличии гарантийных документов.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия в срок до 3-х рабочих дней.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 10-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится возврат денег исходя из эквивалентной стоимости аналогичного изделия на дату принятия в ремонт.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- ASBIS снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- повреждение пломб, стикеров и маркировочных этикеток Производителя или Продавца;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудалимых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия неуполномоченными Продавцом лицами;
- несанкционированная программная перепрошивка микросхем FLASH BIOS;
- наличие следующих дефектов эксплуатационного характера: - неисправности портов ввода-вывода (COM, LPT, USB, PS/2);
- неисправность телевизионного входа-выхода;
- неисправность аудио входа-выхода;
- неисправности входных цепей сетевых адаптеров и модемов;
- неисправность микросхем FLASH BIOS;
- разрыв компакт-диска в приводе.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, сменные носители информации, аккумуляторы CMOS, соединительные кабели и переходники, вентиляторы для устройств охлаждения.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий;
- неправильной работе программного обеспечения, применяемого Покупателем;
- программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;
- сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
- Негарантийный ремонт изделий и их послегарантийное техническое обслуживание осуществляется на общих условиях и является предметом отдельного договора с Покупателем.
Для того, чтобы Вас с минимальным ожиданием обслужили в гарантийном отделе, просим согласовывать документы и время визита по телефону или электронной почте. Документы в оформление мы готовы принять без обеда с 8.30 до 16.30 пн-чт и с 8.30 до 16.00 в пт.