Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Гарантийное обслуживание

 

 

  1. Срок гарантии исчисляется с даты заполнения гарантийного талона.
     
  2. В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, ASBIS обязуется бесплатно отремонтировать или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие, или вернуть эквивалентную денежную стоимость изделия.
     
  3. Гарантийное обслуживание производится в помещении ASBIS.
     
  4. Транспортировка изделия осуществляется за счет Покупателя.
     
  5. Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, в полной комплектности и при наличии гарантийных документов.
     
  6. Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия в срок до 3-х рабочих дней.
     
  7. Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 10-ти рабочих  дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
     
  8. В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится возврат денег исходя из эквивалентной стоимости аналогичного изделия на дату принятия в ремонт.
     
  9. Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
     
  10. ASBIS снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

    • отсутствие гарантийного талона;
    • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
    • разукомплектация изделия;
    • повреждение пломб, стикеров и маркировочных этикеток Производителя или Продавца;
    • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
    • наличие трудноудалимых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
    • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
    • модернизация и ремонт изделия неуполномоченными Продавцом лицами;
    • несанкционированная программная перепрошивка микросхем FLASH BIOS;
    • наличие следующих дефектов эксплуатационного характера: - неисправности портов ввода-вывода (COM, LPT, USB, PS/2);

      - неисправность телевизионного входа-выхода;
      - неисправность аудио входа-выхода;
      - неисправности входных цепей сетевых адаптеров и модемов;
      - неисправность микросхем FLASH BIOS;
      - разрыв компакт-диска в приводе.
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, сменные носители информации, аккумуляторы CMOS, соединительные кабели и переходники, вентиляторы для устройств охлаждения.
     
  12. Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:

    • комплектности изделий;
    • неправильной работе программного обеспечения, применяемого Покупателем;
    • программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;
    • сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.
  13. Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
     
  14. Негарантийный ремонт изделий и их послегарантийное техническое обслуживание осуществляется на общих условиях и является предметом отдельного договора с Покупателем.

Для того, чтобы Вас с минимальным ожиданием обслужили в гарантийном отделе, просим согласовывать документы и время визита по телефону или электронной почте. Документы в оформление мы готовы принять без обеда с 8.30 до 16.30 пн-чт и с 8.30 до 16.00 в пт.

Контакты отдела гарантии: 

+375 17 279 36 88

service2@asbis.by