Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей Беларуси. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Компания ASBIS начинает поставки продукции Яндекс

Июль 14, 2022

Yandex, Яндекс

Компания ASBIS начинает поставки продукции Яндекс

Компания ASBIS, один из ведущих дистрибьюторов в Республике Беларусь, заключила дистрибьюторское соглашение с Яндекс, крупной технологической компанией, разрабатывающей различные сервисы и продукты, способные решать задачи людей.

Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Компания развивает самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы, которые помогают людям в повседневных делах. С их помощью можно искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и места, заказывать еду, перемещаться по городу и делать многое другое. Яндекс предлагает также продукты для бизнеса.

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. А компания «Яндекс» появилась в 2000 году — через три года после запуска портала yandex.ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а  все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в десяти странах, там работают более 18 000 человек. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 61,0% (Яндекс.Радар, первый квартал 2022 года). Компания работает также в Беларуси, Казахстане и Турции.

Продукция Яндекс в портфеле ASBIS:

   

 

       

 

             

            

     
 
     

 

СЗАО "АСБИС" является официальным дистрибьютором продукции Яндекс в Республике Беларусь.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.